Среда, 15.05.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Ваше видео
Если хотите чтобы здесь было ваше видео, отправьте его на почту: fishing-film@mail.ru, самые лучшие работы будут представлены на сайте.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи и заметки » Мои статьи

Между летом и осенью

Хочу описать одну из своих многочисленных рыбалок,которая запомнилась мне на долго из-за своей необычности.

В первых чмслах августа мы с другом поехали на Обь ,предстояло рыбачить всю субботу и воскресенье до обеда ,и так как предыдущий месяц мы ловили щук на мелководных плесиках рядом с перекатами ,то и начали именно с них ,с 6 до 9 утра мы поймали пару мелкиъх щучек весом под килограмм и все затихло ,настроение сначало упало,но потом подключилась голова и я стал думать ? раз нет рыбы на плесике и в перекате,то вполне вероятно что она столит глубже ,находим ямку на перой точке глубина от берега сваливается на 5,3 метра ,начинаю планомерно пробрасывать коряжник ,на очередном перетягивании через коряги почувствовал еле ощутимый ударчик ,подсекаю и чувствую что щучка покрупнее сидит на том конце ,после непродолжительной борьбы достаю на свет щучку весом в районе 3 кг ,мелочь ,а приятно ;-)

Ну думаю раскусили зубастую ,но дальнейшая пробивка точки приносит лишь 500гр шнурка и нереализованную поклевку ,но в целом активность какая то есть и это вселяет нажду на успех,сдвигаемся дальше вдоль берегового свала ,ловим еще пару килошек ,и одного судачка грамм на 500,скучно мля ,дело к обеду но мы не сдаемя и остервенело бомбим коряги ,в конце ямы эхолот показал 8,5 метров ,и дикая течка 32 грамма падает всего один раз на первой ступеньке от берега ,ставлю 42грамма и в надежде на судака делаю заброс ,42 немного сносит,но в целом ступенька получается на дне коряги ,осталось только дождаться поклевки и вот когда приманка уже подходила к борту лодки ,кто мягко придавил приманку ,делаю резкую подсечку и понимаю что на том конце приличный соперник,авида 14-56 загибает под лодку и я начинаю выкачивать рыбину из бездны,через пару минут на поверхность всплывает зубастая,глаза горят сопротивление дикое,ей еще весьма кстати пришлась фарватерная течка ,которая в разы усилила эффект борьбы ,помучил ее минут 5 все же подвел к лодке ,вес ее оказался 6,450 ,уже приятно .

Сел,закурил довольно прищурив глаза ,слышу крик товарища ,бросай курить вставай на лыжи(подсак ;-)) и Саня достает щучку весом чуть меньше 4 кг.

Потом пошло по убывающей с этой точки мы подняли еще две трешки,одну двушку и полторашку ,немного огорчила неклюнувшая мамашка кил 10-12 ,а может ее там не было ,но в целом рыбалкой были довольны и поспешили перекусить. После обеда мы приехали на эту же точку ,но там нас ожидало фиаско ,одна некрупная щучка и пара пустых поклевок на этом и окончилась суббота ,мы пораньше приехали в лагерь и легли спать. На следующее утро мы в 4.30 уже мчались по обским просторам на встречу приключениям ,прийдя на ямку ловим одну килошку и две еще меньше ,знакомая картинка :-( ,и тут я кидаю в перекат на глубину пару метров джигу и сразу поклевка,достаю полторашечку ,конечно мелочь но все же на фоне утреннего бесклевья уже что то ,на этом поклевки кончились и мы поехали искать щуку по летним точкам,которые вчера не арботали . Заходим на перекат в нем глубина 4 метра ,за перекатом полив без течки глубины от 2 до 3,5 метров прям то что надо ,простукиваю джигом пусто,у друга один шнурок грамм 500 ,такую рыбу ловить нам скучно ,и тут из авантюризма решаю погонять воблерок Duel ALIE Magnet 125f ,кидаю в перекат и веду на тихое место ,очень резкими размашистыми рывками без пауз ,на границе струи и затишка садится полторашечка ,отлично подумал я и отпустив щуку ,делаю заброс в ту же точку и опять на границе струи и затишка садится щучка такого же веса,уже интересней выпускаю ее домй ,и делаю еще один заброс в ту же точку и опять на границе злая поклевка ,достаю щучку на 3200 ,эта уже заслужила фотосессию ;-)

Но на этом поклевки затихают и мы встаем в сам перекат и уже джигом тянем от берега к струе,такая тактика приносит нам еще четыре щучки от 1 до 1,6кг и на этом все стихает.принимаем решение заскочить еще на ямку и домой ,полтора часа потраченных на ямке не принесли больше поклевок и мы поехали домой. Из этой поездки я сделал весьма интересный для себя вывод ,что в августе щука живет как бы между осенью и летом и постоянно перемещается то на меляк, то в ямку ,так что не стоит уперто лазить по одним и тем же точкам,рыбу надо искать .

Категория: Мои статьи | Добавил: БГЮ (15.08.2011)
Просмотров: 770 | Рейтинг: 4.8/4

• Новосибирский рыболовный клуб
  • Навигатор РОСТ
  • Fishing Sib
  • Сибирский охотник
  • Интернет магазин "Делаем рыбалку"
  • Туристическое агентство "ПАРАЛЛЕЛЬ"