Среда, 15.05.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
Ваше видео
Если хотите чтобы здесь было ваше видео, отправьте его на почту: fishing-film@mail.ru, самые лучшие работы будут представлены на сайте.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи и заметки » Мои статьи

День пятнистых крокодилов
Хочу поведать о своей рыбалке на прошедших выхах ,к этой рыбалке я шел несколько лет ,мечтал о ней ,но все время ловил щук 2-3-4-5 и чуть более ,научилс я их находить в разную погоду ,по разному уровню воды ,в любое время суток ,а та самая мамка мечты так и обходила меня стороной ,с лодки на джиг я ловлю сравнительно недавно ,этот год был третьим ,до этого 100% моих рыбалок проходило с воблерами на малых и не очень реках .

И так весной поставил себе задачу обязательно поймать мамку ,то есть щуку более 10кг ,обязательно в Новосибирской области ,а не в сказочных Томских ибинях ,ни каких отвесов и тролинга ,либо джиг либо воблер в заброс ,для этого с момента окончания весеннего запрета я регулярно тратил время на ловлю щуки , в неделю я рыбачил 2-3 раз после работы и с пятницы по воскресенье уезжал куда ни будь за пределы городской черты,так как ловить приходилось в разных условиях верным другом в поездках стал комплект Авид 14-56 и мульт Абу гарсия рево SX и этот комплект стал для меня основным на весь сезон с него я кидал и 4гр чебурашки с твистерами и 70гр с большой поролонкой и то и то выходило на твердую 4,а уж в рамках теста эта палка была идеальна и по низам и по верхам .

С конца июня начали рушится многие постулаты ,которые я принес с собой с малых речек ,например о том что в жару щука не клюет ,а так как после работы я выходил на воду обычно в 16 часов то попадал на самый пик летней жары ,тупо плавать до вечера мне не хотелось и я открыл для себя ,что на большой воде в жару щука кушает замечательно ,просто искать ее надо в перекатах и приспосабливаться ловить там ,в перекатах очень недурственно проявила себя колебалка Мепс циклоп №2 ,так как воблер быстро сносило на быстрой течке а контролировать джиговую проводку в толще воды сложнее нежели проводку колебалки,хотя и джигом я ловил не реже, просто забрасывая объемный вибрик 10-12см на чебурахе 4-8 грамм поперек струи и давал течению нести приманку ,леску держал постоянно натянутой и слегка поддергивал приманку,такая тактика приносила неплохие результаты ,но размер трофеев редко переваливал за отметку в 3 кг ,хотя свою "мамку" я и планировал поймать к осени ,слишком много еще надо было понять...

Вторым откровением для меня стало ,что не надо тупо искать рыбу по ямкам ,так как щука не тяготеет так сильно к ямкам как я думал ,я ловил и на ямках и в перекатах и по корягам и просто на ровных участках дна ,и ямки явно были не лучшим местом где ловилась рыба ,на летние месяцы для себя решил так июнь и июль ,в первую очередь надо искать рыбу на течении и относительно небольших глубинах до 4 метров , такая тактика начала приносить свои плоды и в улове частенько стали проскакивать щуки размером 4-5 а то и 6 кг ,но все это не могло успокоить мою ,душу мне нужна была десятка ,не меньше .

Втретьтих я понял ,что не надо пытаться систематизировать какие то явления в поведении рыбы не имея огромного опыта за плечами ,надо просто больше двигаться и не стоять на месте ,но это моя тактика ,кто то может день простоять на перпективном месте и его результат окажется лучше ,но пока такая рыбалка меня не прильщает ,так как наверное очень немногие могут по погоде,ветру и времени года сразу понять где ждать рыбу ,а рыба в осеннюю пору,как оказалось вполне неплохо ловится и на глубинах 1,5 метра и на глубинах 9 метров .

Ну было еще очень много маленьких открытий ,но я пожалуй не буду тут писать целый трактат не по теме ,а перейду к последней рыбалке.

И так пятница,я как всегда нарушая скоростной режим лечу на реку Обь на участок которому была посвященна львиная доля моих выходных и вроде бы уже знаком каждый куст,но каждый раз это место приносило мне маленькие открытия,вот и в этот раз в 17.30 мы с Леной на воде после всей суеты по сборке лагеря и лодки ,желания сильно поупираться в рыбалку нет ,есть желание просто насладится ветром в лицо и немного помочить приманки,отошли от лагеря не более километра ,а там нас ждет найденная мной недавно полянка на которой уже были пойманы несколько щук и самая крупная щука пойманная моей женой на прошлые выхи была поймана именно с этой полянки.

И так бросаем якорь ,с первого заброса сливаю шнурка , потом достаю еще грамм на 800 шнурка ,отпускаю его домой ,потом клев прекращается ,я уже успел пожалеть о том что выкинул шнурков ,так захотелось жареной щучки и в этот момент моя женулька говорит давай подсак ,и завела в подсак щучку около двушки .

И так как на жареху рыбку поймали решили рвануть в лагерь и выспаться перед завтрашним днем.

Суббота 7.30 погода сменилась, ветер поменялся с югозапада на северовосток ,на реке добрая волна и ветер дует в лицо ,небо затянуто свинцовыми тучами и дубак близко к нулю ,но наши экипажи уже летят прыгая по волнам .

И так вчерашняя полянка ,совсем молчит ,теряем потора часа я поимел всего одну поклевку и ту не реализовал ,идем дальше ищем на мели на глубине ,попутно находим и облавливаем три новые точки с них я ловлю окушка грамм на 100 и это улов нашего экипажа,время к обеду ,настроение падает и тут раздается звонок звонит друг саня и сообщает ,что наш общий друг Женя завалил жабку на 12,600 ,тут остается только одно объяснение плохо ищем ,узнаю условия поимки ,глубина 3 метра поймана с пещаной косы ,решаю остаток дня посвятить облову кос ,вспоминаю про одну интересную возле лагеря и напрямки лечу туда ,опускаю якорь ,чертов эхолот почему то сломался,но судя по якорной веревке глубина 6-7 метров ,думаю да плевать с какой глубины пацаны поймали мамку и как всегда моя любимая жена меня удивляет ,сообщая давай подсак и влодке оказывается щучка 2,6кг ,ну это уже хоть что то.

На душе становится полегче ,я сажусь закуриваю с головой забитой грустными мыслями,о том что мой друг Женька уделал меня как дитя на моем любимом участке реки и поймал мамку моей мечты,тут меня из забвения выводит шепот Лены ,который сообщает что на том конце кто то очень серьезный ,борьба длится не менее 20 минут и когда жаба всплывает возле борта ,,я понимаю что мой подсак слишком маловат для этой рыбы ,вот думаю купил подсак,а рыба сидит за самый край пасти ,и шансы потерять ее допустив ошибку очень велики ,я звоню пацан ,говорю у вас подсак хозяйский спасайте братцы и друзья вскоре прибыли на помощь и в лодке оказывается новый рекорд моей жены щука на 8кг .

Закрадывается в голову вопрос ,а я вобще умею рыбачить или нет,отвечаю ДА и вновь остервенело хлещу воду,звонит телефон ,беру трубку в этот момент поклевка ,подсекаю с запозданием ,в итоге 10 секунд дикой борьбы и я сливая крокодила ,мля мля мля и еще раз мля ,сколько раз зарекался не брать мобилу в лодку ,из-за того что отвлекся троффем становится просто в хлам разгрызенный 20см твистер от Релакс .

Прихожу к выводу этот день я просрал и надо выбраться на берег проанализировать ошибки и завтра замочить крокодила ,так как до запрета осталось 4 дня и завтра мой последний шанс взять вес мечты надо отдохнуть.

На берегу поздравили героев сегодняшнего дня ,поели и легли спать.

И так новый день встаю в 9 утра,ставлю чайник на огонь ,неторопливо жую бутерброд,в голове сумбурно всплывают ночные сны где я поймал здоровенную щуку ,неторопясь поели и сели в лодку ,принимаю решение ловить на вчерашней косе ,заходим на косу ,я бросаю якорь там где вчера кого то крупного слил,делаю очень медленную проводку в придонном слое ,на очередной ступеньке кончик не отыграл подсекаю,ЕСТЬ,УРА,ГОСПОДИ НЕ ДАЙ ЕЙ СОЙТИ а дальше слова которые обычно не пишут ,авид в дугу ,затянутый фрикцион ревы переодически возвращает обратно отвоеванные метры но я не умолимо и очень холодно выкачиваю щуку к лодке ,Лена только с 6 раза берет ее в подсак ,хорошо что друзья уезжаю домой дали нам большой подсак и наконец то соперница в лодке.

Вес 7,250 ,конечно не та которую ждал ,но за такую борьбу я даже нежно чмокнул ее в жабру ;-)

Уверенность в своих силах крепнет и через заброс зацеп ,думаю фуй ты меня обманешь подсекаю что есть мочи ,точно угадал УРА, судя по сопротивлению у дна там ТА САМАЯ ДОЛГОЖДАННАЯ ,потом идет хоть и тяжело но очень спокойно ,в голову закрадывается сомнение ,точно ТА САМАЯ и тут она всплывает ,я просто обалдел отт счастья,немного угомонившись ,плавно подвел рыбу к подсаку и она туда спокойно зашла ,я даже немного опешил 7 выважилвал минут 20 а эту за 3-4 минуты ,да фиг с ним главное вес взят.

вес 14,690 я реабилитирован с трех забросов мечта сбылась ,рыбачить уже не хочется ,но думаю косу надо прокидать до конца ,тут Лена сливает жабу судя по изогнутому спину то жеп явно за 5кг ,через несколько секунд и меня постигает эта участь,но мне уже плевать на полу в лодке лежать 2 более чем зачетные рыбины,через 10 минут говоря с другом по телефону сливаю еще одну крокодилку,а душе даже рад что она сошла,пусть себе плавает до будущих времен ,встаю на край косы ,глубина уже метров 9 ,течка очень сильная ставлю 38 грамм,пропадает ступенька,секу и на том конце снова бьется приличная жабка,10 минут борьбы и в подсаке еще одна жабка вес 7,350

освобождаю ее от приманки ,достаю якорь и переполненный радостью уезжаю с клевой точки,меру надо знать выйдя на берег смотрю на часы и понимаю что все произошло за каких то полтора часа ,вот это рыбалка ,о такой я мечтал всю жизнь УРАААААААААААА!!!

Опровергнут еще один миф ,о плохом клеве на сломе погоды и при северовосточном ветре , на днях на реке начинается запрет ,задача выполена ,можно спокойно занятся ловлей судака,пробежать по малым речкам и подергать воблеры ,да много идей как скрасить грядущие полтора месяца,а если погода позволит то в ноябре я еще вернусь на эту косу.

Желаю всем,что бы мечты сбывались!
Категория: Мои статьи | Добавил: БГЮ (13.09.2011)
Просмотров: 1163 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/11
4 Danyon
Wow! That's a really neat awnser!

3 Sibiryak007

• Навигатор РОСТ
  • Fishing Sib
  • Сибирский охотник
  • Интернет магазин "Делаем рыбалку"
  • Туристическое агентство "ПАРАЛЛЕЛЬ"